Полезная информация

Социальный маркетинг (SMM) — продвижение в социальный сетях

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Социальным маркетингом (Social Media Marketing) называют продвижение бренда компании, а так же ее товаров или услуг в социальных сетях и интернет-сообществах. Это относительно новое явление на российском рынке интернет-рекламы. На сегодняшний день многие крупные бренды имеют свои представительства в популярных соц.сетях, важнейшими (в плане маркетинга) из которых являются Вконтакте и Фейсбук, собирающие на своих страницах более половины всех пользователей интернета.

ФейсбукВконтакте

SMM дополняет поисковое продвижение и в умелых руках является эффективнейшим инструментом интернет-маркетинга и рекламы. В то же время, социальный маркетинг подходит вовсе не всем сферам бизнеса, а лишь тем, кто работает напрямую с конечными потребителями товаров и услуг (B2C бизнес). Компаниям, занимающимся, скажем, продажей специфической техники типа автопогрузчиков или ремонтом авиационных двигателей, лучше придерживаться классического варианта маркетинга — продвижения в поисковых системах и покупке контекстной рекламы.

Возможности, которые несет в себе социальный маркетинг:

  1. В первую очередь это, конечно же, широкие возможности для таргетинга рекламных объявлений. Вконтакте и Фейсбук позволяют таргетировать рекламу по ряду критериев, например: география, возраст, семейное положение, музыкальные и вкусовые пристрастия, а так же многое другое. Все это дает возможность собирать нужную вам целевую аудиторию, заинтересованную в ваших услугах.
  2. В силу высокой таргетированности, реклама в социальных сетях интересна и даже нужна пользователям. Она не вызывает раздражения и даже наоборот, вызывает интерес у потенциальных клиентов. Интересная и креативная реклама будет вызывать так называемый вирусный эффект, при котором люди сами распространяют и делятся друг с другом материалами, содержащими ссылку на вас, ваш товар или услуги.
  3. Оперативность процесса коммуникации с вашими клиентами или заинтересованными лицами. Возможность моментально реагировать на негативные отзывы, работать над формированием позитивного имиджа.

Все это лишь основные возможности SMM, малая толика того, что может дать социальная сеть современному бизнесу, делая его максимально эффективным, за счет охвата целевой аудитории, ненавязчивости и формирования имиджа успешной компании.

logo.png
Создание сайтов в Гатчине ‒ студия веб-дизайна © 2012 — 2019

г. Гатчина, пр. 25 Октября, д. 52б | Телефон: +7 961 611-55-34

Search