Контекстная реклама — один из элементов комплексного интернет-маркетинга, направленного на увеличение числа посетителей вашего сайта, с целью их дальнейшей конверсии в потребителей ваших товаров или услуг. Данный тип рекламы демонстрируется в результатах поисковой выдачи Яндекса, а так же на страницах сайтов, участвующих в партнерской рекламной сети Яндекса (РСЯ).
На сегодняшний день, контекстная реклама является реальной альтернативой продвижению сайтов в поисковых системах. Как и в случае с продвижением, результат во многом зависит от бюджета, т.е. средств, выделяемых на покупку рекламных показов.
Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Реклама в интернете — студия «Дизайн Гатчина»
Одним из ключевых направлений деятельности студии «Дизайн Гатчина», является реклама в сети интернет. Контекстная реклама по праву считается эффективнейшим механизмом привлечения новых клиентов и выгодно отличается от других видов рекламы (баннерной, медийной и др.).
Разновидности контекстной рекламы:
На российском интернет-рынке представлено несколько компаний, представляющие услуги по размещению контекстных рекламных объявлений, но главными игроками по праву считаются — Яндекс и Google. Для эффективной раскрутки сайта можно использовать как РСЯ от компании Яндекс, так и AdWords от Google.
Плюсы контекстной рекламы
Рассмотрим основные плюсы и достоинства контекстных объявлений.
1. Широкий охват аудитории
Контекстные объявления демонстрируются не только в результатах поисковой выдачи поисковых систем, но и на страницах сайтов-партнеров. Количество таких сайтов на сегодняшний день исчисляется десяткам тысяч. В случае с РСЯ, посещаемость каждого сайта должна быть не менее 300 уникальных посетителей в день, а, как правило, она гораздо больше.
2. Таргетинг аудитории
Важнейшей отличительной чертой и весомым достоинством контекстной рекламы является возможность таргетирования аудитории. Это означает, что, являясь рекламодателем, вы вольны настраивать показ ваших объявлений таким образом, чтобы они показывались только на определенных сайтах, заданной тематики с определенной аудиторией.
3. Возможность измерить полученный результат
В случае с контекстной рекламой вы можете отслеживать количество людей, перешедших на ваш сайт, кликнув по рекламному объявлению и мониторить эффективность ваших рекламных компаний. В последнее время, Яндекс позволяет даже отслеживать количество звонков к вам в офис, совершенных посетителями вашего сайта, пришедших по рекламному объявлению в сети РСЯ.
Цены на интернет-рекламу
Цена на рекламу в интернете зависит от нескольких условий, важнейшим из которых является конкурентность выбранной ниши. Чем больше конкурентность, тем выше стоимость клика по рекламному объявлению.
Второй важный фактор, влияющий на стоимость интернет-рекламы — количество ключевых фраз, по которым планируется продвигать-рекламировать сайт. Чем их больше, тем дороже обойдется реклама, однако и эффективность ее будет потенциально выше.
С нами, вы можете начать рекламную компанию в интернет с минимальным бюджетом в 5 т.р.